Еще каких-то лет двадцать назад велосипед был не очень популярным средством передвижения, многие, научившись на нем кататься в детстве, так впоследствии и не пользовались никогда этими навыками. Большое количество велосипедов, которые были популярны во Вьетнаме и Китае, воспринималось как признак отсталости и неразвитости автомобильной промышленности. Велосипед был атрибутом сельской местности, отсутствия хорошей дорожной инфраструктуры. Ситуация начала меняться где-то в начале 90-х годов прошлого века, когда человек начал ощущать последствия автомобильного бума, когда на улицах больших городов появились первые автомобильные пробки и смог, вызванный выхлопными газами. Вот тут-то экологически безопасное средство передвижения, которое вдобавок позволяло поддерживать физическую форму и передвигаться по городским улицам достаточно быстро, и стало вновь пользоваться популярностью. Помимо тех типов, которые были хорошо известны раньше – прогулочный и спортивный, появилось множество других, которые стали не менее популярны. Веломания захлестнула многие развитые страны, ей подвержены люди любого возраста, тем более, что для этого нужно лишь три условия – человек, велосипед и дорога, впрочем, без третьего уже можно обойтись, ведь современный велосипед может быть даже внедорожником. |
|